САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2021

Утверждаю
Заведующий МБДОУ №9 г. Азова
___________ Е.А.Макарова
приказ № 47 от 19.04.2022 года

Отчет о результатах самообследования

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад №9 г. Азова
за 2021 календарный год

г. Азов — 2022 г.

Введение
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации«, ФГОС
дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
Образовательная
деятельность
ведется
на основании
утвержденной
основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Цель самообследования - повышение уровня информационной открытости и прозрачности
жизнедеятельности МБДОУ в глазах широкой общественности (в соответствии с Приказом
Минобрнауки РФ от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения
самообследования
образовательной
организацией»).
Сроки,
форма
проведения
самообследования, состав лиц для его проведения, определен приказами заведующего,
протоколами заседаний комиссии по рассмотрению результатов самообследования.
В процессе самообследования проводилась оценка образовательной деятельности;
системы управления организации;
содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса,
востребованности выпускников;
кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения,
материально-технической базы; внутренней системы оценки качества образования,
а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию,
устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования.
Отчет включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности
организации, подлежащей самообследованию.

I.

Аналитическая часть
Раздел I. Оценка образовательной деятельности

1.1. Общая характеристика МБДОУ
Официальное
полное
учреждения (по уставу)

наименование Муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 9 г.
Азова
Сокращенное наименование учреждения МБДОУ № 9 г. Азова
Юридический и фактический адрес:
346780, Россия, Ростовская область г. Азов, ул.
Московская, 7
Год основания
Введено в эксплуатацию в 1961 году
Филиалы и представительства
Не имеет
Учредитель
Муниципальное образование «Город Азов».
Функции и полномочия учредителя выполняет
Управление образования администрации города
Азова.
Начальник Управления образования
Мирошниченко Елена Дмитриевна
Заведующий МБДОУ
Макарова Елена Александровна
Предмет деятельности
Предоставление общедоступного бесплатного
дошкольного образования в соответствии с
федеральными
государственными
образовательными стандартами, присмотр и уход
Уровень образования
Дошкольное образование
Правоустанавливающие документы
Лицензия на осуществление образовательной
деятельности № 5056 от 18.06.2015 года Устав
МБДОУ. Приказ № 370 от 27.05.2015 года
Численность
обучающихся
по 49 человек
реализуемым
образовательным
программам
за
счет
бюджетных
ассигнований (на 01.01.2020 г.)
Структурные подразделения
2 разновозрастные группы / структурных единиц:
общеразвивающей направленности – 2 групп, из
них:
раннего возраста – 1 группа
дошкольного возраста – 1 группа
Реализуемые Программы и нормативный Основная
образовательная
программа
срок реализации
дошкольного образования – 5 лет
Язык обучения
Русский
Режим работы МБДОУ
Режим работы: с 06 .30 - до 18.30 (двенадцать
часов) ежедневно в режиме пятидневной рабочей
недели, выходной день – суббота, воскресенье,
праздничные дни
Телефон/факс
8 (863-42) 4-00-52
E-mail
DOY-9@yandex.ru

Нормативно-правовая база
МБДОУ № 9 г. Азова осуществляет свою деятельность в соответствии с Конвенцией ООН о
правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и
нормативными правовыми актами, регламентирующими функционирование системы
дошкольного образования в РФ:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012,
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении

Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования»;
Приказ Министерства образования и науки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных образовательных организаций. СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 апреля 2014 года
№ 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам
дошкольного образования»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении
Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации,
осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам
дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную
деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»
от 28 декабря 2015 года №1527;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении
примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного
образования» от 13 января 2014 г. № 8;
Законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципального
образования «Город Азов», а также нормативными правовыми документами,
регламентирующими функционирование МБДОУ
Информация о наличие правоустанавливающих документов:
Документ
Кем выдан документ
Реквизиты
Устав МБДОУ
Управление
образования Приказ
№
370
от
Администрации г. Азова
27.05.2015 г.
Лицензия
на Региональная служба по надзору и Серия 61 Л01 № 0002631
осуществление
контролю в сфере образования по
образовательной
Ростовской области № 3859 от
деятельности
18.06.2015 г. Срок действия бессрочно
Приложение
к Региональная служба по надзору и Серия 61 ПО 1 №0004960
Лицензии №1
контролю в сфере образования по
Ростовской области № 5056 от
18.06.2015 г.
Договор
между Управление
образования № 24 от 19.01.2009 г.
учредителем и ДОУ
Администрации г. Азова
Лист записи Единого Межрайонная
инспекция 14.11.2016
государственного
Федеральной налоговой службы №18
реестра юридических по Ростовской области.
лиц
Свидетельство
о Межрайонная
инспекция Серия 61 № 007723553
постановке
Федеральной налоговой службы №18
организации
в по Ростовской области по Ростовской
налоговом органе по области, территориальный участок
месту ее нахождения
6140 по г. Азову ИНН - 6140018753,
КПП - 614001001
Свидетельство
о Управление Федеральной службой Серия 61 -61-02/017/2011-

государственной
государственной
регистрации
регистрации права на кадастра и картографии Ростовской
здание
области от 03.07.2015 г. Вид права –
оперативное управление
Свидетельство
о Управление Федеральной службой
государственной
государственной
регистрации
регистрации права на кадастра и картографии Ростовской
земельный участок
области от 03.07.2015 г. Вид права –
постоянное (бессрочное) пользование
СанитарноФедеральная служба по надзору в
эпидемиологическое
сфере защиты прав потребителей и
заключение
благополучия
человека.
Приложение
к Территориальный отдел Управления
Роспотребнадзора по Ростовской
санитарнообласти в г. Азове, Азовском,
эпидемиологическому
Зерноградском,
Кагальницком
заключению
районах. от 05.10.2015 г. №
61.35.04.000.М.000065.10.15
Договор на передачу в Постановление
администрации
безвозмездное
города Азова от 03.03.2015 №483
пользование,
принадлежащее
муниципальному
учреждению
города
Азова
на
праве
оперативного
управления нежилого
помещения
(медицинский
кабинет), находящегося
в
собственности
муниципального
образования
«Город
Азов»

205

Серия 61-61-02/009/2008152

№ 2445174

№ 38 -15 от 18.03.2015 г

Образовательная деятельность регламентируется локальными актами, утвержденными
заведующим МБДОУ:
- Годовым календарным учебным графиком;
- Учебным планом;
- Режимом дня;
- Расписанием непосредственной образовательной деятельности;
- Основной образовательной программой дошкольного образования для детей от 2 до 7 лет;
- Рабочих программ педагогов;
-Программой воспитания МБДОУ №9
Документация МБДОУ, касающаяся трудовых отношений.
В МБДОУ имеется в наличии документация:
- книги учёта личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые
книжки работников, личные дела работников;
- приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному составу;
- трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам
- коллективный договор
- правила внутреннего трудового распорядка;

- штатное расписание дошкольной образовательной организации (соответствие штата
работников установленным требованиям, структура и штатная численность в соответствии с
Уставом);
- должностные инструкции работников;
- журналы проведения инструктажа.

Общие сведения об образовательной деятельности
Основной целью деятельности МБДОУ № 9 г. Азова является образовательная
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за
воспитанниками в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.
Проектная мощность МБДОУ (муниципальное задание на 2021г.) – 50 человек. В 2021
календарном году численность обучающихся МБДОУ № 9 г. Азова по реализуемым
образовательным программам за счет бюджетных ассигнований - 47 человек .
Прием воспитанников в МБДОУ осуществляется в соответствии:
– с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 апреля 2014 г.
№ 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам
дошкольного образования,
– с Приложением к Приказу Управления образования г. Азова от 15.12.2015 №826
«Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений,
постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие
основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Прием детей в МБДОУ № 9 г. Азова производится заведующим по результатам проведения
комплектования с 01 августа до 05 сентября текущего года и закрепляется приказом. В
остальное время производится комплектование МБДОУ на свободные (освободившиеся,
вновь созданные) места.

Распределение воспитанников по возрасту
Численность
воспитаннико
в
Всего
Из
них
девочек
Из
них
мальчиков

Всего

В том числе в возрасте (число полных лет на 01.01.2021 г)
1
2
3
4
5
6
7

47
25

0
0

9
7

8
6

11
4

10
4

8
4

1
0

22

0

2

2

7

6

4

1

Количество групп в МБДОУ № 9 г. Азова определено Учредителем, исходя из имеющихся
условий для осуществления образовательного процесса, а также с учетом предельной
наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования (Устав
МБДОУ, пункт 4.4) Группы в МБДОУ № 9 г. Азова имеют общеразвивающую направленность
(Устав, п. 4.5)
В 2021 календарном году в учреждении функционировало 2 разновозрастные групп
общеразвивающей направленности. В том числе:
– Группы общеразвивающей направленности для детей от 1 до 4 лет –1 группа.
– Группы общеразвивающей направленности для детей от 4 до 8 лет –1 группа.
Наполняемость групп определяется с учетом возраста детей, их состояния здоровья,
специфики основной образовательной программы, а также с учетом санитарноэпидемиологических правил и нормативов (Устав, п. 4.4.)
Предельная наполняемость групп детьми устанавливается исходя из расчета площади
групповой (игровой) комнаты: для ясельной группы не менее 2.5 квадратных метра на 1
ребенка, в дошкольной группе не менее 2.0 квадратных метров на 1 ребенка (пункт 1.10).

Раздел II. Оценка системы управления МБДОУ № 9 г. Азова
Управление МБДОУ № 9г. Азова осуществляется в соответствии с федеральными законами,
иными нормативными правовыми актами, Уставом МБДОУ на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Органами управления МБДОУ № 9 г. Азова являются руководитель МБДОУ № 9 г. Азова, а
также иные, предусмотренные федеральным законодательством и Уставом органы, а именно:
Общее собрание работников МБДОУ № 9 г. Азова, Педагогический совет, Попечительский
совет, Родительские комитеты.
Руководителем МБДОУ № 9 г. Азова является заведующий – Макарова Елена Александровна,
к компетенции которого относятся вопросы осуществления текущего руководства
деятельностью МБДОУ.
Коллегиальные органы управления:
Общее собрание трудового коллектива – высший орган самоуправления, который
действует бессрочно и включает в себя всех работников МБДОУ № 9 г. Азова на дату
проведения общего собрания. Решения общего собрания трудового коллектива являются
обязательными, исполнение решений организуется заведующим МБДОУ № 9 г. Азова. В
целях учета мнения работников МБДОУ № 9 г. Азова по вопросам управления и при
принятии МБДОУ № 9 г. Азова локальных нормативных актов создаются и действуют
профессиональные союзы работников и их представительные органы.
Педагогический совет МБДОУ № 9 г. Азова является постоянно действующим
коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных
вопросов образовательного процесса. Членами Педагогического совета являются все
педагогические работники, а также иные работники МБДОУ № 9 г. Азова, чья деятельность
связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем
Педагогического совета является заведующий МБДОУ № 9 г. Азова.
Попечительский совет – постоянно действующий коллегиальный орган, действующий в
целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств, для обеспечения
деятельности МБДОУ. В состав Попечительского совета могут входить участники
образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании
деятельности и развитии МБДОУ № 9 г. Азова.
Родительские комитеты групп, которые действуют в целях содействия МБДОУ в
осуществлении воспитания и обучения детей, обеспечения взаимодействия МБДОУ с
родителями (законными представителями) воспитанников. К полномочиям Родительских
комитетов относится принятие рекомендательных решений по всем вопросам организации
деятельности МБДОУ № 9 г. Азова. Деятельность органов управления учреждения
регламентируются Уставом и локальными актами МБДОУ № 9 г. Азова. В учреждении
разработаны локальные акты, регламентирующие деятельность коллегиальных органов:
«Положение об общем собрании трудового коллектива», «Положение о педагогическом
совете», «Положение о попечительском совете», «Положение о родительском комитете».
Данные документы представлены на официальном сайте учреждения http://9azov.tvoysadik.ru
Все коллегиальные органы осуществляли деятельность в соответствии с планом работы на
2021 год. Все запланированные мероприятия выполнены полностью (100 %).
Эффективность управления МБДОУ
В 2021 учебном году административно-управленческая команда МБДОУ № 9 работала
эффективно и плодотворно. Муниципальное задание на 2021 год выполнено на 100% План
финансово-хозяйственной деятельности выполнен своевременно и полностью. В МБДОУ
№9 г. была проведена плановая проверка Роспотребнадзора. Объективных жалоб в 2021
году не поступало. Показатели качества образования, кадрового обеспечения,
информационно-технического оснащения МБДОУ соответствуют требованиям нормативной
документации. Своевременно проводились медицинские осмотры сотрудников –18200
рублей. Указ президента РФ о повышении заработной платы педагогических работников

выполнен на 100%. Средняя заработная плата педагогов в 2021 году составила 29899 рублей.
Вывод: Действующая структура и механизм управления МБДОУ определяет его стабильное
функционирование и позволяет оптимизировать управление. Демократизация системы
управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса:
педагогов, родителей (законных представителей), детей.

Раздел III. Содержание и качество подготовки воспитанников
МБДОУ № 9 г. Азова
обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в
возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений . Содержание
образовательного процесса в МБДОУ определяется образовательными программами,
разработанными педагогическим коллективом самостоятельно, с учетом мнения (законных
представителей) воспитанников.
В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация основной
образовательной программы дошкольного образования. Программа разработана в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования, с учетом Примерной образовательной программой дошкольного образования.
Срок реализации программы - 5 лет. Программа рассчитана на следующие возрастные
периоды физического и психического развития детей: ранний возраст - вторая группа раннего
возраста от 2 до 3 лет; дошкольный возраст – от 3 лет до школы, в том числе: младшая группа
– от 3 до 4 лет; средняя группа – от 4 до 5 лет; старшая группа – от 5 до 6 лет;
подготовительная к школе группа – от 6 лет до школы. Обязательная часть Программы
поддерживается комплексной программой « От рождения до школы» под редакцией /под
редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.В.Васильевой и обеспечивает комплексность
подхода и развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях
(пункт 2.5 Стандарта): социально- коммуникативное, познавательное, речевое,
художественно-эстетическое и физическое развитие. Обязательная часть Программы
дополняется материалами, направленными на реализацию части, формируемой участниками
образовательных отношений

Реализуемые парциальные образовательные программы
№ Образовательная
область
1 Социальнокоммуникативное
развитие
2
3

Познавательное
развитие
Речевое развитие

4

Художественноэстетическое
развитие

5

Реализация
регионального
компонента

Название программы
«Я – человек». Парциальная программа социального развития
ребенка под редакцией С.А. Козловой
Программа «Основы безопасности детей дошкольного
возраста», авторы- Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина;
«Юный эколог» Парциальная программа по экологическому
воспитанию, автор Николаева С.Н.
Обучение грамоте детей дошкольного возраста». Парциальная
программа Автор Нищева Н.В
Программа художественного воспитания, обучения и развития
детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки», автор - И.А. Лыкова
«Родники Дона» Региональная программа по приобщению
дошкольников к истории и традициям Донского края, авторы Р.М.
Чумичева, О.Л.Ведмедь, Н.А.Платохина, Ростов-на-Дону.

Основная образовательная программа и основная адаптированная программа реализуется в
течение всего времени пребывания детей в МБДОУ в специально организованных формах
деятельности: групповые, фронтальные, подгрупповые, индивидуальные, дидактические
игры, чтение познавательной и художественной литературы, тематические экскурсии,

наблюдения на прогулке, в группе в процессе экспериментальной деятельности, проведение
плановых развлечений, досугов, праздников.
Образовательная программа дошкольного образования обеспечивает развитие личности,
мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие
структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования
детей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.
При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных
областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. В основу
организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов
детской деятельности с ведущей игровой деятельностью (коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), а
также в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей и во
взаимодействии с семьями воспитанников ДОУ.
Обязательным условием реализации всех программ и использования технологий является
личностно-ориентированный характер взаимодействия сотрудников ДОУ с детьми.
Личностно-ориентированное взаимодействие и ответственность педагогов за качество
образования позволяют наиболее полно удовлетворять образовательные потребности детей,
запросы родителей, что эффективно повышает качество воспитания и образования в целом.
О разработке рабочей программы воспитания
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например —
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно
с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
детского сада включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие
2022 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент
от общего
воспитанников

Полная

29

66%

Неполная с матерью

16

34%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено
опекунство

0

0%

количества

семей

количества

семей

Характеристика семей по количеству детей
Количество
в семье

детей Количество
семей

Процент
от общего
воспитанников

Один ребенок

18

38%

Два ребенка

24

51%

Три ребенка и более

5

11%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
В 2021 году был составлен приказ о создании творческой группы в составе Кузиной
Е.В.Струковой Н.А.,Золиной Т.В., Луценко Т.В.
При разработке рабочей программы воспитания также был проведен анализ существующего
уклада МБДОУ №9 г. Азова по следующим элементам: ценности, правила и нормы,
традиции и ритуалы, система отношений в разных общностях, характер воспитательных
процессов и предметно-пространственная среда. Результаты анализа показали реальную
картину существующего уклада. Так, например, при формировании современной модели
уклада необходимо в элементе «ценности» изменить установку родителей (законных
представителей) на то, что развитие творческих способностей ребенка возможно только
в индивидуальной работе. В элементе «ППС» обратить внимание на создание пространств
культивирования традиционных детских игр.
О реализации образовательной деятельности в дистанционном режиме:
В детском саду для освоения образовательной программы дошкольного образования в
условиях самоизоляции было предусмотрено проведение занятий в 2-х форматах – онлайн и
предоставление записи занятий на имеющихся ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail,
Google, YouTube). Право выбора предоставлялось родителям (законным представителям)
исходя из имеющихся условий для участия их детей в занятиях на основании заявления.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами
детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь
и по возможности техническая. Данные мониторинга посещения онлайн-занятий и
количества просмотров занятий в записи по всем образовательным областям свидетельствует
о достаточной вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество
образования своих детей.
О роли родителей (законных представителей) в достижении результатов
образовательной деятельности
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательной
программы в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении результативности
образовательной деятельности в младшей и средней группах. Причину данной ситуации
видим в следующем:
- недостаточном обеспечении родителями (законными представителями) привычного для
детей детсадовского режима, отсутствии свободного времени для занятий с детьми
различными видами
конкретной
содержательной
деятельности и
отсутствии
соответствующих компетенций;
- педагоги не смогли установить полноценное взаимодействие с родителями, провести
необходимые разъяснения о включенности в дистанционные занятия и значимости их для
детей.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы детского сада на 2021 год предусмотреть
мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты, включить вопрос контроля в план
ВСОКО.
В МБДОУ №9 г. Азова дополнительные общеразвивающие программы реализуются
на безвозмездной основе. Полная характеристика представлена в таблице.

№

1.1
1.3
2.1
2.2
2.3
<…>

Год,
Динамика
количество
Направленность/наименование Форма
Возраст воспитанников посещаемости
программы
организации
+/2020
2021
Художественно -эстетическое
Умелые ручки
Кружок
4–7 лет 15
20
+
Цветик -семицветик
Кружок
3–7 лет 20
16
Познавательное
Маленький гений
Кружок
3–7 лет 10
8
Край Донской
Кружок
5–7 лет 15
20
+
Веселая азбука
Кружок
5–7 лет 20
16
-

Анализ табличных данных, показывает, что дополнительное образование в МБДОУ №9
реализуется недостаточно активно: из 6 направленностей общеразвивающих программ
предлагается только 2, наблюдается незначительное снижение посещаемости занятий
в сравнении с 2020 годом. В дополнительном образовании задействовано менее 90 процентов
воспитанников МБДОУ №9
Для развития дополнительного образования в МБДОУ №9 в 2022 году планируется
информационно-просветительская работа с родителями (законными представителями)
и обучающие мероприятия для педагогов.

Сетевая форма реализации образовательных программ
МБДОУ № 9 г. Азова расположено в центре города и находится в благоприятных социальных
условиях, где расположены большинство развивающих центров. Это дает возможность
использования сетевой формы реализации образовательных программ, обеспечивающую
возможность их освоения воспитанниками с использованием ресурсов нескольких
организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Использование сетевой
формы реализации образовательных программ дошкольного образования и дополнительных
общеразвивающих программ осуществляется на основании договора между МБДОУ № 9 г.
Азова и иными указанными организациями. В силу территориальных условий, учреждение
взаимодействует со следующими социальными институтами:
МУЗ «Центральная городская
больница» г. Азова Ростовской
области
Городская
стоматологическая
клиника
МБОУ СОШ № 15 г. Азова
МБУК «Азовская городская»
Централизованная библиотечная
система (МБУК ЦБС) Библиотека
имени «Чехова»
МБДОУ ДОД «Детская школа

Физическое развитие. Диспансеризация детей,
вакцинация, консультативная медицинская помощь.
Физическое развитие. Осуществление взаимодействия
с целью формирования у дошкольников ценностей
здорового образа жизни, гигиенических навыков с
целью профилактики заболеваний полости рта.
Работа по преемственности детского сада и школы,
отслеживание адаптации выпускников детского сада
Речевое
развитие.
Организация
культурно
просветительской
и
рекламно-пропагандистской
работы среди воспитанников и педагогических
работников.
Художественно-эстетическое
развитие.

искусств им. С. Прокофьева» г. Осуществление взаимодействия между школой и ДОУ,
Азова
с целью формирования художественно – эстетического
вкуса у детей дошкольного возраста, обеспечение
преемственности учебно-воспитательного процесса.
МБУ
ДО
«Станция
юных Развитие технических навыков, творчества
техников» (МБУ ДО СЮТ)
24 пожарной часть ФГКУ 2 Социально-коммуникативное развитие. Занятия по
отряда ФПС Ростовской области
пожарной безопасности
ГБУК РО «Азовский историко- Познавательное развитие. Проведение лекций,
археологический
музей- экскурсий, выставок, тематических и интерактивных
заповедник»
занятий
Выводы:
Таким
образом,
программно-методическое
обеспечение,
реализация
дополнительного образования и взаимодействие с социальными институтами позволяет
коллективу эффективно выполнять государственные стандарты и обеспечивает развитие
различных видов деятельности по всем направлениям развития ребенка, с учетом
возможностей, интересов, потребностей самих детей и формирует у него конкретную
компетентность.
Показатели степени адаптации
В 2021 году в МБДОУ было принято 9 детей в группу раннего возраста от 1.5 до 3 лет и 7
человек в группу дошкольного возраста от 4 до 8 лет. Для обеспечения успешной адаптации
детей к условиям детского сада, сохранению их физического и психического здоровья,
обеспечению эмоционального благополучия каждого ребенка, в МБДОУ проводилась
комплексная работа всех сотрудников: воспитателей группы, медсестры и родителей. В июне
месяце было проведено установочное родительское собрание, на котором родителям были
даны рекомендации по подготовке детей к детскому саду для снижения риска тяжелой
адаптации.
Приём новых воспитанников в группу раннего возраста был организован по отдельному
плану в летние месяцы, когда меньше распространены простудные и инфекционные
заболевания, так как проблемы со здоровьем у родителей с детьми возникают еще до
поступления их в детский сад. В период адаптации создавался комфортный режим дня.
Переход ребенка на общий режим проходил постепенно.
Вывод: Анализируя процесс адаптации, можно отметить, что у большинства детей адаптация
носила легкую степень адаптации. Они активно контактировали с взрослыми, детьми.
Крайне тяжелой степени адаптации - не было

Раздел IV. Оценка качества кадрового обеспечения
В 2021 учебном году деятельность в МБДОУ осуществлялась штатным составом педагогов в
количестве 4 человек. Штат педагогических сотрудников укомплектован полностью и
составляет 100%.
всего
заведующий
воспитатели
Музыкальный
руководитель
По
штатному 6
1
4
1
расписанию
Распределение педагогического персонала по уровню образования и квалификации
Все педагоги имеют профессиональное педагогическое образование. Дошкольное
педагогическое образование имеют 4 воспитателя. Музыкальный руководитель имеет
квалификацию учитель музыки.
Высшее педагогическое образование имеют 2 воспитателя и музыкальный руководитель.
Средне-специальное педагогическое образование имеет один воспитатель. Все воспитатели

имеют соответствие с занимаемой должностью. Музыкальный руководитель имеет первую
категорию.
Об ИКТ-компетенциях педагогов
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению
ими информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности, в том
числе и дополнительном образовании, показал, что педагоги испытывали существенные
трудности, связанные с отсутствием необходимых компетенций для подготовки к
дистанционным занятиям и их проведению, при применении дистанционных инструментов
для проведения занятий в Skype, Zoom и WhatsApp.
98% педагогов отметили, что в их педагогической деятельности ранее не практиковалась
такая форма обучения и у них не было опыта для ее реализации.
Провели оценку готовности управленческих и педагогических кадров детского сада к работе
в условиях цифровой трансформации. Выявили, что у сотрудников в достаточной степени
сформированы профессиональные умения, обеспечивающие решение задач цифрового
образования. Все педагогические работники умеют применять современные технические
средства обучения и информационно-коммуникационные технологии, вести электронное
обучение, использовать дистанционные образовательные технологии. Однако обнаружились
проблемы в сфере дидактики: все чаще стали сказываться затруднения дидактического
характера, связанные с недостаточной разработанностью в целом цифровой дидактики
дошкольного образования.
Трудности воспитателей в процессе дистанционного обучения
Анализ педагогической деятельности воспитателей в период распространения
коронавирусной инфекции выявил следующие трудности: отсутствие возможностей или их
недостаточность для совместной работы с воспитанниками в реальном времени по причине
низкой мотивации родителей к занятиям с детьми-дошкольниками; компетентностные
дефициты в области подготовки заданий для дистанционного обучения или адаптации
имеющегося; установление контакта с детьми во время проведения занятий в режиме
реального времени.
Наличие технических специалистов в штате организации
Переход на дистанционный режим работы показал настоятельную потребность в наличии
специалиста(ов) в штате детского сада для технической поддержки воспитателей при
организации и проведении занятий с детьми, массовых мероприятий с родителями и
консультаций для участников образовательных отношений. Задача администрации в 2021
году – решить вопрос о включении в штатное расписание соответствующего(их)
специалистов и обеспечить среднюю заработную плату по организации для данной категории
сотрудников.
Повышение квалификации
Результаты анализа направлений и тематики дополнительных профессиональных программ
(повышение квалификации), которые освоили воспитатели детского сада за три последние
года, включая и 2020 год, показывают, что все они по профилю педагогической деятельности.
В 2021 году ответственному лицу предусмотреть обучение педагогов дошкольной
организации по тематическим дополнительным профессиональным программ (повышение
квалификации), направленных на формирование/совершенствование ИКТ-компетенций,
повышение компьютерной грамотности для последующего обеспечения качества
образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий.

Раздел V. Оценка учебно-методического обеспечения.
В детском саду отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный
фонд, который составляет библиотеку МБДОУ, располагается в кабинете заведующего и
включает в себя: книги для педагогов (методическая и справочная литература), книги для
воспитанников (сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы,
произведения русских и зарубежных поэтов и писателей). Книги для воспитанников также
находятся в "Книжном уголке" в групповых помещениях. В групповых помещениях имеется
комплект программно-методического обеспечения, наглядных пособий для осуществления
образовательной деятельности по основной образовательной программе дошкольного
образования.
В учреждении имеется достаточная информационно-техническая база для проведения
образовательной деятельности, корригирующих занятий с детьми, работы педагогов и
сотрудников. Информационное пространство МБДОУ включает в себя: электронную почту;
локальную сеть с выходом в Интернет; разработан и действует официальный сайт МБДОУ.
Вывод: Учебно-методическое обеспечение в МБДОУ соответствует требованиям
реализуемых образовательных программ, обеспечивает образовательную деятельность,
присмотр и уход. В ДОУ созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации
участников образовательного процесса на личностное саморазвитие, самореализацию,
самостоятельную творческую деятельность. Педагоги имеют возможность пользоваться
фондом учебно-методической литературы. Методическое обеспечение способствует
развитию творческого потенциала педагогов, качественному росту профессионального
мастерства и успехам в конкурсном движении. Однако, библиотечный фонд ДОУ
представлен недостаточным количеством литературы для воспитанников и для педагогов,
поэтому, в следующем учебном году планируется продолжить работу по оснащению ДОУ
методической и учебной литературой, соответствующей требованиям ФГОС ДО.

Раздел VI. Оценка материально-технической базы
Территория. МБДОУ № 9 г. Азова владеет земельным участком на праве постоянного
(бессрочного) пользования. Площадь земельного участка - 1587 кв.м., Основная территория
приходится на асфальтированные и грунтовые площадки и дорожки. Имеется электрическое
освещение. Территория огорожена забором, проведено озеленение, по периметру высажены
зеленые насаждения. В весенний период, на игровых площадках проводится полная смена
песка. В летнее время на территории учреждения разбиваются клумбы, цветники, огород.
Количество оборудованных игровых/ прогулочных участков - 2 шт. Участки оснащены
песочницами, скамейками, малыми спортивными формами. Для защиты детей от солнца и
осадков на территории каждой групповой площадки установлены теневые беседки.
Здание принадлежит МБДОУ № 9 г. Азова на праве оперативного управления Год
постройки - 1961 год. Помещение детского сада расположено на первом этаже
четырёхэтажного жилого дома. Проектная мощность - 2 группы. Имеется централизованное
отопление и водоснабжение, канализация. Состояние здания не аварийное.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Для ведения образовательной деятельности, по всем направлениям развития, в МБДОУ
имеется 2 группы, которые состоят из:
- раздевальной комнаты/приемной - для приема детей и хранения верхней одежды;
группового помещения - для проведения занятий, игр, приема пищи;
умывальной и туалетной комнат.
Вывод: Ввиду того, что детский сад расположен в жилом доме, существует дефицит
помещений для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения
разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей .
Материально-техническое обеспечение для проведения занятий с воспитанниками
Оценка материально-технического оснащения детского сада при проведении занятий с

воспитанниками выявила следующие трудности:
- для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в дистанционном
формате отсутствует стабильное и устойчивое интернет- соединение;
- недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) по
группам детского сада.
Материально-техническое обеспечение для проведения общесадовских мероприятий
Наличие материально-технического оснащения по группам детского сада для организации
массовых общесадовских мероприятий с родителями (законными представителями)
воспитанников свидетельствует о недостаточном количестве технических средств и
программного обеспечения. Поэтому необходимо в 2021 году выйти с ходатайством к
учредителю о выделении денежных средств на приобретение соответствующего
оборудования и программного обеспечения.
В МБДОУ №9 г. Азова обеспечение доступности дошкольного образования для детей
раннего возраста заложено в программе развития на 2020–2024 годы. На 2022 год
запланированы мероприятия по созданию условий для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет.
Подготовлен расчет финансового обеспечения для ремонта помещения под группу,
приобретения средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных
программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми.
В детском саду «Солнышко» выполняются все антикоронавирусные мероприятия, что
подтверждается данными из отчета медработника: в 2021 году не было карантинов из-за
вспышек COVID-19 и гриппа.
При реализации образовательной программы обучение выстраивается с соблюдением всех
требований с целью сохранности здоровья и создания безопасной среды.

Условия питания воспитанников
Для организации питания МБДОУ располагает специально оборудованными помещениями:
пищеблок - общая площадь 18 кв.м., кладовая для хранения сухих продуктов, с холодильным
оборудованием для хранения скоропортящихся продуктов - общая площадь 7.3 кв.м.,
кладовая для хранения овощей. Пищеблок состоит из горячего цеха, холодного цеха.
Помещение пищеблока оснащен необходимым оборудованием в соответствии с
нормативными требованиями. МБДОУ № 9 г. Азова обеспечивает гарантированное
сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в
учреждении, исходя из примерного десятидневного меню, разработанного в соответствии с
Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации
режима работы образовательных учреждений и утвержденного заведующим МБДОУ.
В учреждении предусмотрено пятиразовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин с
обязательной организацией второго завтрака, включающего в себя витаминизированные
напитки (соки) и облегченные продукты питания (фрукты). Имеется картотека блюд с
разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к
приготовлению разнообразных блюд. Ежедневно проверяется качество поставляемых
продуктов, осуществляется контроль над сроками реализации и правильностью хранения.
Для воспитанников с пищевой аллергией (на основании справки врача-аллерголога) из меню
исключаются запрещенные к приему продукты. Блюда готовятся на пищеблоке учреждения,
непосредственно процесс питания организован в групповых помещениях. Выдача готовой
пищи с пищеблока, и прием пищи осуществляется согласно режиму дня и разработанного
графика выдачи питания в соответствии с возрастными особенностями детей. Организация
питания воспитанников в учреждении находится на особом контроле заведующего детским

садом. Нормы питания в 2020 календарном году выполнены на 99%. Условия охраны
здоровья воспитанников. В соответствии со ст.41 Федерального закона "Об образовании в
Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ в МБДОУ № 9 созданы условия
для охраны здоровья воспитанников по направлениям:
Наблюдение за состоянием здоровья воспитанников.
Организация первичной медико-санитарной помощи осуществляется медицинским
персоналом, закрепленным за детским садом (врач-педиатр и медицинская сестра) в
соответствии с Договором о сотрудничестве между МБУЗ "Центральная городская больница"
г. Азова и МБДОУ № 9 от № 38 -15 от 18.03.2015 г, Приказом Минздрава России от
05.11.2013 N 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи
несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных
организациях" (Зарегистрирован в Минюсте России 17.01.2014 N 31045). Врач-педиатр
осуществляет
лечебно-профилактическую
поддержку
воспитанникам,
проводит
диспансеризацию декретированных возрастов (3,5,7 лет). Совместно с медсестрой делает
профилактические прививки. Медсестра проводит антропометрические измерения детей в
начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.
Оборудован медицинский блок в соответствии с Договором на передачу в безвозмездное
пользование, принадлежащего муниципальному учреждению г. Азова на праве оперативного
управления нежилого помещения, находящегося в собственности муниципального
образования "Город Азов". Медицинский блок общей площадью 9,9 кв.м. включает в себя
следующие помещения:
-✓ медицинский кабинет ;
-✓ санузел.
Медицинский блок частично оснащен медицинским оборудованием и инвентарем .
Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и
нормативов. Содержание здания и помещений МБДОУ осуществляется в
соответствии с гигиеническими нормами (СанПиН 2.4.1.3049-13).
Анализ условий для обеспечения безопасности. С целью обеспечения безопасности в
учреждении созданы все необходимые условия:
Антитеррористическая безопасность: Территория огорожена забором для обеспечения
безопасности в здании. Осуществляется контроль доступа в образовательное учреждение.
Установлена тревожная кнопка для экстренного реагирования и вызова полиции.
Производится осмотр территории ДОУ в целях обнаружения потенциально опасных
предметов: коробок, мешков, пакетов и т.д. Камер наружного видеонаблюдения в учреждении
4 штуки. Имеется «Паспорт антитеррористической защищенности и техногенной
безопасности МБДОУ № 9 г. Азова».
Противопожарная безопасность: В учреждении имеются необходимые средства
противопожарной безопасности: автоматическая охранно-пожарная сигнализация, система
оповещения людей о пожаре, первичные средства пожаротушения: огнетушители,
эвакуационное освещение на путях эвакуации. В холле есть план пожарной эвакуации людей
и инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации.
Согласно плану работы, систематически проводятся инструктажи педагогических работников
по охране жизни и здоровья детей, эвакуационные занятия, на которых отрабатываются
действия всех работников МБДОУ, воспитанников на случай возникновения чрезвычайной
ситуации. С детьми постоянно проводятся интересные занятия, развлечения, игры по охране
здоровья и безопасности. В МБДОУ реализуется план работы по профилактике травматизма.
Вывод: Условия для организации и проведения образовательного процесса, организации
питания, медицинского обслуживания, обеспечение безопасности, состояние материальнотехнической базы МБДОУ № 9 г. Азова соответствует педагогическим требованиям и
санитарным нормам.

Раздел VII. Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования
В ДОУ функционирует внутренняя система оценки качества образования, которая
осуществляется согласно Положению о внутренней оценке качества образования МБДОУ №
9 г. Азова. Целью системы оценки качества образования является установление соответствия
качества
дошкольного
образования
в
ДОУ
федеральному
государственному
образовательному стандарту дошкольного образования по трем показателям:
- реализация требований, действующих нормативных правовых документов;
- результаты освоения образовательных программ дошкольного образования;
- соответствие условий реализации образовательных программ дошкольного образования
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в ДОУ на
основе внутреннего контроля и мониторинга.
Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок.
Контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утверждённым
годовым планом, графиком контроля на месяц, который доводится до членов педагогического
коллектива. Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчётов,
карт наблюдений. Итоговый материал содержит констатацию фактов, выводы и, при
необходимости, предложения. Результаты контроля заносятся в журнал контроля. По итогам
контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом реального положения
дел проводятся заседания педагогического совета и административные совещания.
Мониторинг предусматривает сбор, системный учёт обработку и анализ информации об
организации и результатах образовательной деятельности для эффективного решения задач
управления качеством. На основании приказа заведующей ДОУ по результатам мониторинга
устанавливаются сроки устранения недостатков, поощрения педагогов. Также учитывается и
мнение родителей о функционировании МБДОУ и качестве предоставляемых им услуг.
В 2021 году было проведено анкетирование о степени удовлетворенности родителей
качеством деятельности МБДОУ № 9 г. Азова.
Анализ удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников
качеством образовательной услуги проводился в МБДОУ№ 9 г. Азова за 2021 г. С
родителями проводилось анкетирование, основными задачами которого являлись:
- выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного
учреждения МБДОУ № 9 г. Азова;
- определить оценку качества воспитательно-образовательного процесса в
МБДОУ в условиях реализации ФГОС ДО;
В ходе проведения анкетирования использовался следующий диагностический
инструментарий:
1.Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.
Е.Н.Степанов;
2. Анкета для родителей «Подготовка ребенка к школе».
В анкетировании приняло участие 46 родителей. (95%) .
Анализ полученных сведений показал следующее:
По мнению 95 % родителей детский сад пользуется авторитетом, 5 %
затрудняются ответить на предложенный вопрос.
Осведомленность о работе детского сада полная у 95% родителей, частичная у 3 % и вообще
не имеют информации –2%.
95 % родителей ответили, что их ребенок посещает ДОУ с удовольствием, 60% - чаще с
удовольствием, по настроению, 100% родителей выразили свое доверие к сотрудникам ДОУ
и отметили тот факт, что спокойно уходят на работу, оставив ребенка в детском саду.
Также 96% родителей (удовлетворены уровнем содержания образовательной работы с детьми
в дошкольном учреждении, и лишь 4% устраивает частично работа в данном направлении.
При этом 95% родителей считают, что дети получают в детском саду интересные,

качественные знания и навыки культурного поведения, отвечающие современным
требованиям, формируют духовные ценности, нормы нравственности, этики и эстетики, по
мнению 5% родителей качества знаний соответствует частично.
Устраивает полностью работа педагогов в группе 97 % родителей, и оценивают работу
частично в группе- 3 %.
Взаимодействие детей со взрослыми МБДОУ является решающим фактором для посещения
ребенком детского учреждения. Таким образом, благополучно складываются отношения
«ребенок-взрослый»: с воспитателем - 91 %, с музыкальным руководителем - 90 %, и с
помощником воспитателя -86%. Уделено в анкетах немало важному вопросу о рационе
питания детей в детском саду 95% родителей устраивает питание детей, и 5 % не устраивает.
Наиболее приемлемыми формами для получения информации для родителей
остаются беседы. 95% родителей получают информацию о достижениях ребенка, о
содержании учебных занятий, прошедших за день - 95%, сообщения о плохом поведении
ребенка - 3%, о просьбах и сообщениях родителей.
В анкетах родители отмечают, что 40% детей не посещают дополнительные
занятия в других образовательных учреждениях или развивающих центрах.
В перспективе родители хотят, чтобы для их детей оказывали дополнительные услуги в
детском саду 60% подготовка к школе, творческую мастерскую (ИЗО) -19%, спортивную
секцию - 9 % и 1% изучение английского языка.
Родители хотели бы воспользоваться в учебном году:
-консультацией и коррекционной работой учителя – логопеда - 69%;
-посетить организованные семейные досуги -21%.
Коэффициент удовлетворенностью родителей работой образовательного учреждения и его
педагогического коллектива составил 96%. Данный показатель свидетельствует о высоком
уровне удовлетворенности.
Полученная путем анкетирования родителей информация позволяет администрации и
педагогам рассмотреть и учитывать при планировании работы ДОУ на следующий учебный
год запросы и пожелания родителей для построения эффективного взаимодействия детского
сада и семьи.
.

Часть II. Показатели деятельности МБДОУ № 9 г. Азова 2021 год
№

Показатели

1
1.1

Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических

1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.

1.2
1.3
1.4

1.4.1.
1.4.2.
1.4.3.
1.5.

1.5.1.
1.5.2.
1.5.3.
1.6.

1.7.
1.7.1.
1.7.2.

1.7.3.

1.7.4.

1.8.

Единица
измерения
47

47
-

6
41
47

47
-

30

5
3/60%
3/60%

2/40%

2/40%

0

1.8.1.
1.8.2.
1.9.

1.9.1.
1.9.2.
1.10.

1.11.

1.12.

1.13.

1.14.
1.15.
1.15.1.
1.15.2.
1.15.3.
1.15.4.
1.15.5.
1.15.6.
2.
2.1.

2.2.
2.3.
2.4.
2.5.

работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за
последние
3
года
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно - хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение
квалификации
по
применению
в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие
прогулочных площадок,
обеспечивающих

0
0

-

-

5/ 100%

5/ 100%

1п./11,75 д.

да
нет
нет
нет
нет
нет
2,5 кв.м.

нет
да
да

физическую активность и разнообразную
деятельность воспитанников на прогулке

игровую


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 15.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (86342) 4-00-52

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».